Конструкция автоматического шлагбаума

На сегодня для большего комфорта и повышения безопасности современные шлагбаумы оснащены автоматическим механизмом. Использоваться он может для ограничения въезда на железнодорожное полотно, закрытую территорию или на территорию частных и многоквартирных домов. Не прикладывая особых усилий, любой водитель, использующий это устройство, может въезжать во двор, экономя свое время.

Внешние характеристики современной системы шлагбаумов не отличается от ручных шлагбаумов, но по своей уникальной конструкции они является наиболее совершенным устройством.

2-sostavljajushhie-avtomaticheskogo-shlagbaumaОт обычного ручного шлагбаума устройство с автоматической конструкции отличает наличие силового элемента, основу которого составляет электронный блок управления. Особенностью этой системы является то, что современные шлагбаумы можно контролировать с помощью дистанционного режима управления, что приводит к ускорению потока автомобилей. Установив дополнительный приемник радиоуправления, водитель, не выходя из своего транспортного средства, может запустить механизм открывания и закрывания стрелы всего лишь одним нажатием кнопки на брелоке.

В целях безопасности  на шлагбаумы с автоматической конструкцией устанавливают электромагнитные датчики или металлодетекторы. Такая система безопасности позволяет избежать во время проезда царапин или других травм автомобиля. Чтобы проезд был безопасен и ночью, будет уместно установить шлагбаум сигнальными маяками или светящимися лампами. На автостоянки можно установить систему, которая сможет подсчитывать и распознавать автомобили. Суть в том, что на припаркованные машины наносят метки идентификации. Когда автомобиль подъезжает к шлагбауму, контролирующий механизм считывает метку и дает сигнал для пропуска въезжающего.

Установка автоматического шлагбаума осуществляется обычно в то место, где проведено электричество, иначе конструкция потеряет свое первоначальное назначение. Если же электричество будет на какое-то время отключено, то это не является проблемой, можно управлять конструкцией вручную или провести резервное питание.

Управляется современный автоматический шлагбаум с помощью:

  • радиоуправляемых  средств  – водитель с правом на проезд на территорию должен иметь брелок с кнопкой, которая позволит открыть шлагбаум;
  • магнитных карт;
  • кодонаборных панелей;
  • механических кнопок, которые открывают стрелу (управляются с пульта охраняющих территорию  въезда);
  • с помощью систем видеонаблюдения или других средств контроля.

Автоматический шлагбаум состоит из основной тумбы, которая устанавливается на фундамент, из стрелы (длина которой максимум двенадцати метров), стойки опоры, систем датчиков, регулирующих безопасность въезда. Длины стрелы шлагбаума зависит от ширины проезда. Производители выпускают конструкции с двумя стрелами, чтобы зону заграждения можно было расширить до еще больших размеров.